Свыше 40 продавцов ТРЦ « PARK !» прошли повышение квалификации при содействии городской службы занятости
В целях повышения образовательного и квалификационного уровня, а также сохранения рабочих мест, в Новоалтайском ТРЦ «PARK!» при содействии службы занятости состоялся тренинг «Технологии успешных продаж», в котором приняли участие продавцы и менеджеры по работе с клиентами магазинов торгового центра («Аскона», «Гольфстрим», «Пеплос» и многие другие).
Тренинги, направленные на повышение квалификации работников, являются процессом, оказывающим влияние на эффективность труда каждого работника, качество кадрового потенциала компании и стабилизацию рынка труда в целом. В процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает их конкурентоспособность на рынке труда, предотвращает риск потери работы и обращение в службу занятости в качестве безработного.
Администрация «РARK»а регулярно проводит для сотрудников обучение, направленное на повышение квалификации, сотрудничает с Администраций города, а также со службой занятости. Торговый центр является площадкой для проведения мероприятий городского уровня развлекательной и социальной направленности. Последние два года ТРЦ «PARK» предоставляет помещение и время для проведения городской ярмарки вакансий.
Двухдневный тренинг продаж проводила одна из известных психологов Барнаула – Аделия Ядонист . Свой профессиональный путь Аделия Львовна начинала в службе занятости, сегодня за ее плечами - более 25-ти лет опыта в качестве практикующего психолога.
Тренер познакомила присутствующих с техниками ведения переговоров с покупателем, рассказала об основных факторах, влияющих на установление личного контакта между продавцом и покупателем, об основных ошибках, которые допускаются при ведении переговоров. В ходе тренинга участники выполняли различные задания, научились формулировать вопросы, с помощью которых можно управлять ходом беседы, овладели 5-ступенчатой техникой продаж.
Другими словами, участники тренинга не только получили весь набор профессиональных приемов, необходимых специалисту по активным продажам, но и попытались создать свою, индивидуальную, стратегию, учитывающую психологические особенности личности продавца и клиента.
«Обучение навыкам эффективного общения с покупателем особенно полезно для начинающих специалистов в сфере продаж», - считает Аделия Львовна.
«Я почерпнула для себя некоторые полезные советы, - рассказывает Надежда - специалист по продажам компании «Аскона». - Я увлекаюсь психологией, поэтому данная тема мне интересна. Наша компания регулярно проводит обучение для сотрудников. Но в тренинге от службы занятости довелось поучаствовать впервые».
В завершение мероприятия участников проинформировали об услугах службы занятости, в частности, возможности переобучения и повышения квалификации.